Структура, цель, задачи

Структура школы

Структура Школы формируется самостоятельно по согласованию с управлением по образованию Полоцкого райисполкома.

В структуру школы входят следующие структурные подразделения: библиотека, пункт коррекционно-педагогической помощи, также могут быть другие структурные подразделения, предусмотренные законодательством.

Структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждённых Министерством образования Республики Беларусь, в соответствии с требованиями актов законодательства.

Основным органом самоуправления Школы является педагогический совет, возглавляемый директором учреждения образования.

        

В 2023/2024 учебном году педагогический коллектив школы продолжает работу по повышению качества образования, поставив перед собой следующую цель:

       создание оптимальных условий, обеспечивающих высокое качество образования и воспитания через максимально возможное удовлетворение образовательных запросов, развитие и саморазвитие личности учащегося, его самоопределения в новых социально-экономических условиях в совокупности его индивидуальных способностей, личностных качеств, компетенций, решая при этом следующие задачи:

        1) продолжить работу по повышению качества образовательного процесса через осуществление компетентностного подхода в обучении, реализацию эффективной допрофильной подготовки на II ступени, профильного обучения на  III ступенях общего среднего образования, создание условий для реализации способностей одаренных учащихся, обеспечив их качественную подготовку к предметным олимпиадам, научно-исследовательским конференциям, творческим конкурсам через реализацию республиканского инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе стратегии форсайт»;

        2) совершенствовать профессиональные компетенции педагогических работников через систему непрерывного повышения квалификации, реализацию эффективных форм и методов педагогического сопровождения высокомотивированных учащихся, обобщение и распространение передового опыта образовательной и воспитательной практики;

        3) продолжить формирование положительного имиджа учреждения образования путем создания современной информационно-образовательной среды, предоставления широкого спектра качественных образовательных услуг;

       4) продолжить работу по созданию условий для формирования высоконравственной личности учащегося, обладающей развитым чувством патриотизма, ответственности за свою судьбу и судьбу своей страны через совершенствование системы работы с законными представителями, эффективное использование потенциала «шестого школьного дня», развитие механизмов самоуправления в работе детских и молодежных общественных объединений, интеграции урочной и внеурочной деятельности;

       5) создать обстановку психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности учащихся при организации образовательного процесса через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, профилактику травматизма, организацию физкультурно-оздоровительной работы, пропаганду здорового образа жизни, реализацию районного инновационного проекта «Школа – территория здоровья»;

      6) укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных и спонсорских источников.