В 2021/2022 учебном году педагогический коллектив работает над единой методической темой:
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе».
Цель методической работы – оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса и в целом для обучения, развития и воспитания обучающихся.
Задачи методической работы:
– информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
– развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;
– актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями, технологиями стратегии форсайта;
– включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;
– освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных интернет-ресурсов;
– совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;
– ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;
– методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
– совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;
– изучение, обобщение и распространение опыта эффективной педагогической деятельности.