Методическая работа

          В 2022/2023 учебном году педагогический коллектив работает над единой методической темой:

«Совершенствование профессиональной компетентности учителей по

формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».
 

Цель методической работы – оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса и в целом для обучения, развития и воспитания обучающихся.

Задачи методической работы:

– информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;

– развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;

– актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями, технологиями стратегии форсайта;

– включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;

– освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных интернет-ресурсов;

– совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;

– ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;

– методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;

– совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;

–  изучение, обобщение и распространение опыта эффективной педагогической деятельности.